• 16.10.2017

    Путин поздравил Хворостовского с 55-летием

    Владимир Путин поздравил оперного певца Дмитрия Хворостовского с днем рождения, которому 16 октября исполнилось 55 лет.

    Дмитрий Хворостовский

    «Позвольте сердечно поздравить Вас с Днём рождения, выразить искреннее восхищение Вашим талантом, силой духа и стойкостью.

    читать далее

  • 16.10.2017

    Шклярский рассказал о новых клипах «Пикника»

    Эдмунд Шклярский рассказал, какие песни из нового альбома «Искры и канкан» уже можно не только послушать, но и увидеть.

    Группа «Пикник» снимает клипы на песни с нового альбома «Искры и канкан». Лидер группы Эдмунд Шклярский какие клипы уже есть в открытом доступе.

    «Первый клип снят не нами, он рисованный.

    читать далее

  • 16.10.2017

    Лидер «Кукрыниксов» стал отцом вампира

    Лидер группы «Кукрыниксы» рассказал, почему согласился на новый для себя опыт озвучки мультфильма.

    Алексей Горшенёв рассказал, как принимал участие в озвучке мультфильма «Маленький вампир».

    Алексей Горшенёв

    «Характер моего персонажа…. Это отец главного героя вампиреныша.

    читать далее

  • 16.10.2017

    Наташа Королева посвятила концерт памяти бабушки

    Наташа Королева посвятила концерт памяти бабушки
    13 октября в Государственном Кремлевском дворце прошел сольный концерт Наташи Королевой «Магия Л».

    «Этот вечер я посвятила своей бабушке Соне, — призналась после концерта в Кремле Наташа Королева. — Ей завтра исполнилось бы 95 лет.

    читать далее

  • 16.10.2017

    Фанатка One Direction травмировала легкое на концерте

    Поклонница англо-ирландской группы One Direction попала в больницу с травмой легких после концерта.

    Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Sun.

    На утро после мероприятия 16-летняя девушка из Техаса не могла дышать. При этом, когда доктора нажимали ей на грудь, под кожей что-то лопалось и раздавался хруст.

    читать далее

  • 16.10.2017

    «Аида» начинает, «Севильский цирюльник» зажигает…

    «Аида» начинает, «Севильский цирюльник» зажигает…
    Английская Национальная опера в Лондоне открыла новый театральный сезон трагедией и комедией: новой постановкой «Аиды» режиссера Фелима Макдермотта (Phelim McDermott), который несколько лет назад поставил в Колизее «Сатьяграху» и «Акхнатен» Филиппа Гласса, и старой доброй комедией Россини «Севильский цирюльник» Джонатана Миллера.

    События в «Аиде» Макдермотта происходят в Древнем Египте, и режиссёр стремится сохранить для нас атмосферу таинственности, которая окружает трагедию Верди. Он исследует темные последствия теократии; отношения между желанием и одержимостью; неизбежность предательства, когда война заставляет его жертвы выбирать между любовниками и семьей. Но делает он это способами, которые не всегда идеально сочетаются друг с другом.

    «Аида» начинает, «Севильский цирюльник» зажигает…

    Его Египет — это декадентское место, где насилие скрывается за внешним лоском цивилизованного гламура. Колонны и монолиты, созданные дизайнером Тома Пая (Tom Pye), воспроизводят иероглифы из египетской Книги Мертвых, но костюмы Кевина Полларда (Kevin Pollard) — вне времени, где-то между древностью и сегодняшним днем, что дает возможность режиссеру проводить непрерывные параллели между древним миром и нашей реальностью. Жрецы носят шинели и тотемические головные уборы животных. Радомес чем-то похож на генерала времен Наполеона, подвергается первобытному ритуалу посвящения в храме Пта, а затем мы видим его на местах… современных военных конфликтов. Триумфальная сцена – торжественное процессия с гробом, покрытым флагами, наблюдает… утонченная толпа в вечерних нарядах 30- годов. Все это иногда просто сбивает с толку, но с третьего акта постановку отличает большая последовательность, динамичность и отточенность действий.

    Зритель однозначно оценил незаурядное выступление американской сопрано Латонии Мур (Latonia Moore) в главной роли и ее замечательный, чистый, мощный голос, восторженные пианиссимо. Она превосходная драматическая актриса, выразительно изобразившая муки Аиды, лавирующей между двумя огнями: противоречивыми требованиями двух непримиримых врагов – ее отца и любовника. Аида Латунии Мур — это одно из лучших выступлений, которые мне довелось услышать в Лондоне в течение многих лет.

    «Аида» начинает, «Севильский цирюльник» зажигает…

    Гвин Хьюз Джонс (Gwyn Hughes Jones) представил на сцене сильного духом и телом Радамеса, но во время премьеры ему потребовалось несколько минут, чтобы его голос успокоился. В его дуэтах с Латунией Мур проскальзывало нечто неуловимое, интригующее и захватывающее, хотя другим он предстал в дуэтах с Мишель де Янг (Michelle DeYoung), исполняющей роль Амнерис. Ее прекрасное меццо-сопрано печально звучало в этот вечер, и ее пение было нехарактерным для этого образа.

    «Аида» начинает, «Севильский цирюльник» зажигает…

    В постановке были также заняты Муса Нгкунгвана (Musa Ngqungwana) в роли Амонасро, Мэтью Бест (Matthew Best) – царь Египта, Роберт Уинслад Андерсон (Robert Winslade Anderson) был зловещим Рамфисом.

    Канадский дирижер Кери-Линн Уилсон (Keri-Lynn Wilson) властвовал, господствовал, царил в этот вечер в оркестровой яме.

    А что за прелесть этот «Севильский цирюльник»! Веселый праздник абсурдности, лукавства, невинного обмана, глупости, ревности и веселой любви.

    Поставленная в классическом стиле в 1987 году, опера периодически и с триумфом возвращается на сцену, и всякий раз зритель встречают ее с неподдельным интересом, награждая исполнителей теми аплодисментами, которые возможны только в одном случае: когда божья искра «загорается» поначалу в музыкантах, певцах, а затем каким-то образом передается зрителю, и в зале устанавливается какая-то другая атмосфера, словно все до единого, от партера до амфитеатра, от рабочего сцены до исполнителя главной роли пригубили великолепный «искрящийся» напиток. С первых звуков вступления стало ясно – вдохновение, Муза уже где-то среди нас, и вечер этот благословлён!

    Директор Питер Релтон весьма бережно отнесся к оригинальной постановке Джонатана Миллера «Севильский цирюльник», которая с каждым новым возрождением обрастает новыми шутками, неиссякаемым английским юмором, детальками, нюансиками, в результате которых зритель в зале веселится весь вечер и покидает театр в превосходном настроении.

    «Аида» начинает, «Севильский цирюльник» зажигает…

    В обновленной постановке Релтона исчезла язвительность Миллера, но идея осталась без изменений. Это комедия дель арте. В музыкальном отношении трудно какого-то выделить, потому что эта была команда, где каждый максимально выложился, но помимо этого, еще и сам получал наслаждение. И дирижер, музыканты его были первыми в этом списке.

    Сопрано Сара Тайнан (Sarah Tynan) – восхитительна, очаровательна как Розина, и пела она великолепно. Было заметно, как приятна ей эта роль, с каким удовольствием, с какой легкостью она играет ее. Австралийский баритон Морган Перс (Morgan Pearse) – весьма интересный мужчина и находчивый цирюльник Фигаро, с очень красивыми линиями в звучании.

    Как граф Альмавива, мексиканский тенор Елеазар Родригес (Eleazar Rodriquez), обладатель замечательного голоса, великолепных манер хорошо знаком английской публике, и, кажется, он отлично вписался в английскую комическую школу. У него много поклонников в зале. Аплодисменты, аплодисменты – их было так много в этот вечер…

    Ивон Хавард (Yvonne Howard) исполняет роль Берты, баритон Алан Опи (Alan Opie) как доктор Бартоло в своем амплуа комического актера и полностью соответствует роли. Басс Аластер Майлз (Alastair Miles) – неподражаемый Дон Базилио.

    Дирижировал оркестром харизматичный американский дирижер Хилари Груфинс (Hilary Griffinhs).

    Несмотря на свой солидный «возраст», декорации Taни Маккаллин (Tanya McCalin) работают великолепно – они по-прежнему актуальны, современны: и улочка старого испанского городка, и фасады старых домов с балкончиками домов, и апартаменты доктора. Все, как в реальной жизни, время над ними не властно.

    И над музыкой – тоже.

    Людмила ЯБЛОКОВА

    Фото theguardian.com

  • 16.10.2017

    Пожар в театре Стаса Намина потушен

    Пожарные потушили возгорание костюмов на складе реквизита в Московском театре музыки и драмы Стаса Намина в Нескучном саду.

    «Пожар ликвидирован. Пострадавших нет», — сообщили ТАСС в пресс-службе ГУ МЧС по Москве.

    читать далее

  • 14.10.2017

    Банкет на свадьбу

    Бракосочетание одно из самых значимых событий в жизни любого представителя цивилизованного общества. Особенность организации свадебного торжества состоит в том, что линия обязательных подготовительных мероприятий сквозной полосой за короткое время проносится через каждую из сфер жизни будущих членов новой семьи. В отличие от других серьезных событий, свадьба затрагивает не только вопросы поиска достойного свадебного платья и грамотной координации действий всего сопровождающего персонала, но и предполагает обеспечение достойной атмосферы в каждом из помещений, где планируется даже кратковременная остановка процессии. Мы поможем сделать банкет на свадьбу лучшим образом.

    И если выбор платья и его заказ сегодня вполне понятная в своей последовательности операция, не требующая серьезных временных затрат или комплексного подхода, то для оформления свадебного интерьера необходимо применить весь неизрасходованный объем творческой фантазии и ситуационный подход. Как выбор платья весьма прост и приятен с надежным заботливым партнером, так и оформление зоны торжественных событий намного упрощает привлечение профессионалов. А поиск достойного исполнителя для оформления праздничного интерьера вопрос заблаговременной подготовки и тщательного анализа.

  • 13.10.2017

    Туры по России

    Неумолкающая самба, холодное шампанское, зажигательные танцевальные ритмы – встреча наступающего года превзойдет все Ваши ожидания.
    Как и любой праздник в Бразилии, Новый год имеет давно сложившиеся традиции и ритуалы. Рио – де-Жанейро – это город, который вобрал в себя элементы культуры Европы, традиции индейцев, религиозные верования жителей Африки. Все эти традиции причудливо переплетаются в праздновании Нового года. У нас вы найдете лучшие туры по россии из петербурга.

    Чтобы наступающий год был счастливым и удачным, необходимо завоевать расположение грозных потусторонних сил. Все бразильцы приносят символические жертвы владычице морей – богине Иманже. Каждый из них готовит цветы и свечи и приходит на побережье. Зажженные свечи прикрепляют на деревянные подставки, затем их отпускают в море, при этом загадывают желания. Если свеча горит долго, то это хороший знак – можно надеяться на исполнение желания. Цветы также бросают в воду и задумывают желание. Если море забирает этот дар, то желание сбудется. Если же волны выносят цветы на берег, то следует отложить свою просьбу еще на год.

  • 13.10.2017

    Елена Темникова выпустила «Temnikova II»

    Елена Темникова выпустила мини-альбом «Temnikova II».

    «Елена Темникова продолжает экспериментировать со звучанием. Формула успеха сольного проекта бывшей вокалистки группы Serebro составлена с ювелирной точностью: вдохновленные дип-хаусом аранжировки, романтично-соблазнительные тексты и нежный вокал.

    читать далее