Не такой мир Андрея Запорожца.

Каким бы трудным и тернистым не был жизненный путь, каждый из нас выбирает некое направление, которое хоть в некоторой мере отражает пристрастия и интересы. Светлые и темные стороны корректируют его, мешают или помогают. Естественно для развития необходимо находиться на стороне света, там пытаться жить, там вариться, там же и творить, как это не было бы трудно. Гармония достигается тяжкими и болезненными мучениями и лишениями и никак иначе. Только на таком направлении проистекает некое движение поиска и нахождения той толики смысла, которая обретает некую форму перворождения. Все это возникает и в жизни и в таких ее глубинных проявлениях естества, как-то – поэзия, музыка. В музыке это все облекается в форму звуков. Спонтанно возникают смыслы и уносят все внутрь подсознания восприятия того, кто слушает. Тот же, кто транслирует музыкальное пространство, обязан быть искренним и склонен к тому что, все это как ни крути – напоказ, в том смысле, что каждый жест и шаг, сделанные публично, будут иметь отражение внутри страждущих. Все это сказано было в том ракурсе, что пример публичной и непубличной гармонии с собой продемонстрировал Андрей Запорожец сотоварищи, в лице SunSay, 21 мая в Одессе, в ресторане Bernardazzi. Это действо происходило в рамках презентации нового клипа Андрея на песню «Мама» режиссера Егора Абраменко, очень знаковую и сложную песню, на мой взгляд. Песню, которая, возможно, станет пилотной песней нового, третьего, альбома, а может и окажется той показательной виньеткой нового этапа или вехи пути Андрея.

Видеоряд естественным образом отражает эмоции и настроения людей, в роли которых снялись друзья Андрея и его соратники по группе, а в роли собрата по музыкальной части и атмосферному посылу выступил Константин Чалых, лидер московской инди – команды «Мои Ракеты Вверх».Кстати говоря, презентация клипа в самом его безошибочном воплощении, так и не прошла сполна, но это же все мелочи, не так ли? Не привыкать уже к неким проблемам технического характера во время выступлений. Во время трансляции клипа на экране пропал звук и Андрей синхронно в реальном времени озвучивал картинку со сцены. Само же выступление сквозило яркостью и светом образотворческих находок и качающих волн, рассеивающих настроения позитивного посыла на всех присутствующих. Пришедшие были в неописуемом восторге от происходящего, а именно – от новых и старых песен, которые были с двух альбомов, от того, что по просьбе Запорожца всем разрешили в помещении ресторана занять место у сцены и от того, что лишний раз задумались о том, что проистечение событий установленным стереотипным методом не есть хорошо, а отнюдь, являет собой сужение умственных рамок и формируют мысленную зажатость.

Sunsay в Одессе

Sunsay в Одессе

Sunsay в Одессе

Sunsay в Одессе

Sunsay в Одессе

Sunsay в Одессе

Sunsay в Одессе

Sunsay в Одессе

Путь Андрея в музыке очень показателен, ритмичен и витиеват. Он вышел из роли половины легендарного дуэта в просторы того, где не нужны никакие рамки, где можно пытаться говорить только о добре, пускай и в не таком мире, как хотелось и мечталось, но все же пытаться это делать вопреки и наперекор. Благо отклики он находит, и будет находить, в этом есть уверенность. Концерт в Одессе был очень цельным и пространственным, со звуками Клевенского, одухотворенностью Кучеренко и искренностью Андрея. Ефима Чупахина в составе замечено не было, что отнюдь не повредило общей канве звукового ряда.

Sunsay в Одессе

Sunsay в Одессе

Sunsay в Одессе

Sunsay в Одессе

Sunsay в Одессе

Sunsay в Одессе

Sunsay в Одессе

Sunsay в Одессе

Sunsay в Одессе

Sunsay в Одессе

Sunsay в Одессе

Sunsay в Одессе

Sunsay в Одессе

Sunsay в Одессе

Sunsay в Одессе

Sunsay в Одессе

Знакомые песни, знакомые слова, тот же Запорожец, который поднимая раз за разом в своих песнях вопросы метафизического толка, приближает и тянет в направлении цельного, актуального, пространственного и живого, тотально расширяющего рамки восприятия смыслов и форм. После таких концертов хочется просто глубоко вздохнуть и не думать о том, что все когда-нибудь кончается. Причина его музыки – движение, изменение и жизненный цикл. И веришь лишь в то, а даже лишний раз убеждаешься, что все только начинается.


А. Пролетарский, С.Пролетарская.
источник:
artmageddon.net

Все Публикации →